VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы)"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы)"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W012725    Разработка рекомендаций для повышения эффективности управления финансовой деятельностью организации
2 1 Теоретические аспекты управления финансовой деятельностью организации 4 1.1 Сущность управления финансовой деятельностью организации 4 1.2 Методики анализа финансового состояния организации 15 2 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 26 2.1 Общая характеристика ООО «Вострово лес» 26 2.2 Анализ основных показателей финансового состояния ООО «Вострово лес» 29 2.3 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 36 3 Разработка рекомендаций, направленных на улучшение управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 40 3.1 Проблемы управления финансовой деятельностью в организации 40 3.2 Направления совершенствования управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 42 Заключение 51 Библиографический список 53 Приложение57 В современных рыночных условиях организации уделяют всё большее внимание управлению в своей организации. Данное управление включает в себя управление организацией, как в целом, так и управление отдельными подразделен

K007984    Управление финансовой деятельностью предприятия
POССИЙСКИЙ УНИВEPСИТEТ ДPУЖБЫ НAPOДOВ КУPСOВAЯ PAБOТA ПO ДИСЦИПЛИНE ЭКOНOМИКA И УПРАВЛЕНИЕ НА ПPEДПPИЯТИИ НA ТEМУ: “Управление финансовой деятельностью предприятия” Выпoлнил: Студeнт гpуппы ЗУМ- Журавлева Е.С. «»2016г. Пpoвepил _ Кoвкoв Д.В. «»2016г. Москва 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность финансов предприятий 5 1.2. Принципы управления финансовой деятельности предприятия 6 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ГУП НАО «НЕНЕЦКАЯ АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» 9 2.1. Общая характеристика предприятия ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» 9 2.2. Особенности системы управления финансами ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» 13 2.3 Оценка эффективности распределения и использования финансовых ресурсов 16 2.4. Повышение качества управления финансовой деятельностью ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33 Актуальность темы ис

W007130    Характеристика и анализ деятельности туристической фирмы ООО «Пангея»
2 1. Особенности деятельности и финансовой стратегии туристических фирм 5 1.1. Сущность туристической деятельности и туристических услуг 5 1.2. Классификация туристических фирм 9 1.3. Особенности разработки финансовой стратегии компании 11 2. Характеристика и анализ деятельности туристической фирмы ООО «Пангея» 19 2.1. Общая характеристика деятельности туристической фирмы ООО«Пангея» 19 2.2. Анализ финансового состояния компании 25 2.3. Анализ коммерческой деятельности туристической фирмы 30 3. Разработка финансовой стратегии туристической фирмы ООО «Пангея" 37 3.1 Формирование стратегических мероприятий 37 3.2. Оценка эффективности стратегических мероприятий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ61 Актуальность темы работы подчеркивается следующим. В рыночной системе планирование является основной управления деятельностью предприятия. Место финансового планирования в рыночной экономике определяется тем, что планирование – это одна из функций управления, поэтому финанс

K012580    Разработка комплекса мероприятий по управлению рекламной деятельностью строительной организации
60 93 4 3 1.1.Рекламная деятельность: понятие, функции и виды 5 1.2. Рекламная деятельность организаций строительной индустрии: особенности и технология 18 1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 23 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.1. Понятие и сущность процесса управления рекламной деятельностью компании 30 2.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 35 2.3. Рекламная политика компании и ее роль в управлении рекламой 42 3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПАРТНЕР» 49 3.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Партнер» 49 3.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Партнер» 60 3.3. Разработка мероприятий в рамках совершенствования управления рекламной деятельностью ООО «Партнер» 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Переход к рыночной системе хозяйствования привел к становлению и развитию рынка рекламы в России. В настоящее время он является крупнейши

W004492    Основы управления финансами предприятия
8 3 1. Теоретические основы использования финансовой отчетности в управлении финансами организации.7 1.1. и анализ финансовой отчетности организации.7 1.2. Методика расчета показателей ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости16 1.3. Основы управления финансами предприятия.19 2. Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Стройтрест №3».22 2.1. Краткая экономическая характеристика ЗАО «Стройтрест №3»22 2.2. Анализ финансовой устойчивости за 2014-2016гг. Оценка состава структуры имущества организации 25 2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия за 2014-2016гг. .38 3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами на основе финансовой отчетности ЗАО «Стройтрест №3».48 Заключение55 Список использованной литературы.59 Приложение.63 В современных условиях проблема обеспечения правильного управления финансовыми ресурсами предприятий является актуальной. Многие предприятия находятся в кризисном состоянии, связанном с трудностями формирования рыноч

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44